Cтруктурные подразделения образовательной организации
Первый уровень управления
ФИО руководителя | Малиотаки Светлана Георгиевна |
Должность | Директор |
Место нахождения | 367010, г.Махачкала, ул.А.Исмаилова 66"а" |
Адрес сайта | http://mnogop.dagestanschool.ru |
Электронная почта | school_30_mchk@mail.ru |
Дополнительная информация |
Первый уровень структуры уровень-
директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор
школы определяет совместно с педагогическим коллективом, Управляющим Советом
стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и
общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за
организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития
школы. Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который, принимая важные и значимые решения, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, выявляет и рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Родители реализуют свое право участвовать в управлении образовательным учреждением через участие в работе Управляющего совета. Управляющий совет включает в себя различные категории граждан и охватывает все стороны жизни образовательного учреждения. В состав Управляющего совета входит 13 человек, которые участвуют в учебно-воспитательном процессе школы в рамках Положения об Управляющем совете. Управляющий совет — коллегиальный орган самоуправления образовательного учреждения, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием в условиях модернизации образования. |
Второй уровень управления
ФИО руководителя | Теймурова Галина Рамзиевна |
Должность | зам.директора по УВР |
Место нахождения | 367010, г. Махачкала, А.Исмаилова 66"а" |
Адрес сайта | http://mnogop.dagestanschool.ru |
Электронная почта | school_30_mchk@mail.ru |
Дополнительная информация |
Второй уровень
структуры управления
(по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей
директора. Этот уровень представлен методическим советом. Методический совет —
коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят заместители
директора по учебно-воспитательной, воспитательной работе, руководители
методических объединений, психолог. Цель его деятельности заключается в
обеспечении условий для анализа, планирования, согласования и координации
деятельности коллектива по разработке и реализации программы развития школы.
Создается МС по решению педсовета приказом директора школы. Заместители
директора по учебно–воспитательной работе осуществляют управление
функционированием: контролируют выполнение федеральных государственных образовательных
стандартов образования, отслеживают уровень сформированности предметных знаний,
общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень
обученности и обучаемости учащихся. Руководят работой методических объединений,
педагогических консилиумов, несут ответственность за организацию
учебно-воспитательного процесса, координируют связь образовательного учреждения
с научно-педагогическими учреждениями, методическими службами управления
образования города. Служба
административно — хозяйственной части обеспечивает условия для нормального и
стабильного функционирования учебно-воспитательного процесса, сохранения и
развития материально-технической базы школы. Руководит службой АХЧ заместитель
директора по хозяйственной работе. Заместитель
директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу
с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролирует состояние
воспитательной работы, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работает с
детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с
внешкольными учреждениями. Координирует деятельность родительской общественности. |
Третий уровень управления - уровень школьных методических объединений, творческих групп учителей.
ФИО руководителя | Иванова Валентина Витальевна |
Должность | зам.дир.по НМР |
Место нахождения | 367010, Россия, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. ул.А.Исмаилова 66"а" |
Адрес сайта | http://mnogop.dagestanschool.ru |
Электронная почта | school_30_mchk@mail.ru |
Дополнительная информация |
Третий уровень организационной структуры управления
– уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень
оперативного управления). Методические
объединения начальных классов, учителей иностранного языка, учителей
математики, естественнонаучного цикла, гуманитарного цикла, учителей физической
культуры, художественно-эстетического цикла и технологии являются ведущим
учебно-научно-методическим структурным подразделением школы, осуществляющим
учебно-методическую, опытно-экспериментальную работу, а также работу по
повышению квалификации учителей. МО создают условия для профессионального
развития учителей как субъектов педагогической, исследовательской,
проектировочной, коммуникативной, организационно-управленческой деятельности. Временные
творческие коллективы учителей школы, осуществляют опытно-экспериментальную
деятельность по освоению и использованию образовательных технологий,
обеспечивающую построение развивающей личностно ориентированной практики
образования в школе. Они создаются для разработки и обновления нового
содержания образования средствами реализации опытно-экспериментальных программ. Социально —
психологическая служба (психолог, социальный педагог) предназначена для
организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного
процесса. Проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к
обучению в школе, при переходе на более высокую ступень образовательной
системы, выполняет профориентационную и профконсультационную работу,
способствующую осознанному выбору учащимся профиля обучения с учетом их
интересов, способностей и возможностей. Обеспечивает профилактическую
психокоррекционную и консультативную работу с учащимися и их родителями. |
Четвертый уровень управления
ФИО руководителя | Салаватова Аминат Яхъяевна |
Должность | зам.дир. по ВР |
Место нахождения | А.Исмаилова 66 а |
Адрес сайта | https://mnogop.dagestanschool.ru |
Электронная почта | school_30_mchk@mail.ru |
Дополнительная информация |
Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Совет старшеклассников – орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Курирует работу совета заместитель директора по ВР. Объектом школьного самоуправления является ученический коллектив, в первую очередь его жизнедеятельность. Для проведения коллективных творческих дел создаются временные объединения школьников, которые объединяют в группу детей разного возраста. Деятельность их основывается на методике коллективной творческой деятельности. Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, согласуя свою деятельность с советом учащихся. Направляет работу детей классный руководитель. |
Органы управления образовательной организации
Управляющий совет
ФИО руководителя органа управления | Казаватова Нурзият Юсуповна |
Должность | предс.родительского комитета лицея |
Место нахождения | А.Исмаилова 66 а |
Адрес сайта | https://mnogop.dagestanschool.ru |
Дополнительная информация |
Управление
школой осуществляется на демократических началах. Высшим руководящим органом
школы является Управляющий Совет школы, в состав которого входят родители,
учащиеся и педагоги школы. Управление школой осуществляется на основе закона «Об
образовании в РФ» № 273-ФЗ, Устава и
локальных актов. |