№ п/п | Название диагностируемой позиции | Да | Частично | Нет |
Испытываю проблемы |
1 | Целеполагание: |
определение цели и задач мероприятия | | | |
выбор путей мотивации учащихся | | | |
2 | Определение содержания: |
«порции» подачи материала | | | |
структура содержания | | | |
формы подачи содержания | | | |
3 | Организация деятельности: |
адекватно цели, задачам и содержанию | | | |
позитивная коммуникация с участниками образовательного процесса | | | |
4 | Методика: |
выбор методов (наблюдение, эвристическая беседа, проблемная ситуация, частично-поисковый, исследовательский, проектов и др.) | | | |
выбор средств (наглядных, технических и др.) | | | |
выбор приемов активизации познавательной деятельности | | | |
выбор приемов активизации мыслительной деятельности | | | |
выбор приемов активизации творческой деятельности | | | |
5 | Реализация целеполагания: |
определение места предъявления целей и задач (начало – конец) мероприятия | | | |
определение способа предъявления целей и задач (педагог – обучаемый) мероприятия | | | |
«увязывание» целей и задач мероприятия с потребностями обучаемых на основе использования результатов социально-педагогической диагностики | | | |
6 | Реализация содержания с использованием технологий (или их элементов): |
интерактивной | | | |
проектной | | | |
игры | | | |
развивающего обучения | | | |
развития критического мышления | | | |
7 | Проведение занятий: |
знакомство с новым содержанием | | | |
отработка умений и навыков | | | |
коррекционных | | | |
итоговых | | | |
комбинированных | | | |
других | | | |
8 | Организация работы: |
парной | | | |
групповой | | | |
по само- и взаимоконтролю | | | |
по оценке и самооценке | | | |
другое | | | |
9 | Применение на занятии: |
технических средств обучения, в том числе ИКТ | | | |
изготовление и применение наглядных средств | | | |
другое | | | |
10 | Рефлексия собственной деятельности: |
выбор оснований для самоанализа | | | |
выбор критериев для анализа деятельности обучающихся | | | |
определение показателей для анализа результатов деятельности обучающихся | | | |
проведение анализа и самоанализа | | | |
11 | Определение эффективности мероприятия: |
степени влияния на личностное развитие обучаемых | | | |
содержания мероприятия | | | |
организации и формы его проведения | | | |
Есть затруднения |
12 | Знание концепций, образовательных стандартов по предмету, норм оценки результатов учебной деятельности учащихся, нормативной базы | | | |
13 | Подготовка учащихся к олимпиадам, турнирам, соревнованиям, творческим конкурсам | | | |
14 | Подготовка учащихся к продолжению образования | | | |
15 | Знание психолого-возрастных особенностей учащихся | | | |
16 | Знание эффективных методик и технологий взаимодействия с учащимися | | | |
17 | Умение использовать ИКТ, ТСО, НСО | | | |
Хотелось бы |
послушать: | |
изучить: | |
обсудить: | |
увидеть: | |
попробовать: | |
предложить: | |